Сотрудники вуза узнали о том, что такое образовательный маркетинг и маркетинговые стратегии университета, как маркетинг может повлиять на востребованность вуза. Об этом рассказал проректор по информатизации, цифровой образовательной среде и профессиональной ориентации УдГУ Ходырев Павел Михайлович.
Начальник отдела по связям с общественностью и информационному продвижению УдГУ Степанова Любовь Семёновна и специалист по связям с общественностью Четверикова Елизавета Андреевна дали рекомендации по продвижению институтов вуза на различных платформах сети интернет, рассказали, как продвигать бренд университета и поделились тем, какие материалы стоит публиковать в соцсетях для привлечения абитуриентов в преддверии приёмной кампании.
Напомним, что курсы проводятся в рамках программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030».