СлабовидящимСлабовидящим

В УдГУ прошла научно-практическая конференция «Этнокультурный брендинг территорий Удмуртской Республики»

Научно-практическая конференция «Этнокультурный брендинг территорий Удмуртской Республики» прошла в Удмуртском государственном университете в рамках программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030».

Организаторами конференции стали Институт искусств и дизайна и Институт социальных коммуникаций.

Конференция предоставила возможности для обсуждения широкого круга проблем, связанных с формированием системы этнокультурного брендирования территории и предметной среды на основе этнокультурных образов, символов, обладающих критерием узнавания и отражающих социальную и культурную жизнь Удмуртии.

На конференции обсудили:

  • Внедрение этнокультурного брендинга территорий, объектов и продуктов на уровне субъекта Российской Федерации
  • Использование историко-культурного наследия территории как потенциала для брендирования
  • Поддержка общественных инициатив населения территорий посредством вовлечения его в проектную культурную деятельность
  • Трансформация значимых событий и производств региона в долгосрочные этнокультурные брендовые программы территорий

По итогам конференции будет подготовлен сборник публикаций.

Этнокультурный брендинг 1 Этнокультурный брендинг 2 Этнокультурный брендинг 3 Этнокультурный брендинг 4