Научно-практическая конференция «Этнокультурный брендинг территорий Удмуртской Республики» прошла в Удмуртском государственном университете в рамках программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030».
Организаторами конференции стали Институт искусств и дизайна и Институт социальных коммуникаций.
Конференция предоставила возможности для обсуждения широкого круга проблем, связанных с формированием системы этнокультурного брендирования территории и предметной среды на основе этнокультурных образов, символов, обладающих критерием узнавания и отражающих социальную и культурную жизнь Удмуртии.
На конференции обсудили:
- Внедрение этнокультурного брендинга территорий, объектов и продуктов на уровне субъекта Российской Федерации
- Использование историко-культурного наследия территории как потенциала для брендирования
- Поддержка общественных инициатив населения территорий посредством вовлечения его в проектную культурную деятельность
- Трансформация значимых событий и производств региона в долгосрочные этнокультурные брендовые программы территорий
По итогам конференции будет подготовлен сборник публикаций.