СлабовидящимСлабовидящим

Вовлечение школьников в научно-техническое творчество

29 апреля преподаватели Института гражданской защиты провели в Завьяловской СОШ серию профориентационных мастер-классов, для выявления талантливой молодежи, формирования интереса к образовательным программам УдГУ, научной деятельности, а в дальнейшем построения успешной карьеры в области науки, технологий и инноваций, обеспечив тем самым развитие интеллектуального потенциала страны.

На занятиях по интеллектуальным системам (робототехнике) под руководством к.т.н., доцента кафедры цифровых инженерных технологий Чиркова Бориса Владимировича школьники познакомились с программным обеспечением беспилотных систем, узнали о способах управления роботами и датчиками.

В рамках мастер-классов «Техническое творчество в техносферной безопасности» под руководством заведующего кафедрой защиты в ЧС Широбокова Сергея Валентиновича школьники узнали о современных технических средствах обеспечения безопасности, методах их разработки, производства и применения.

Старший преподаватель кафедры инженерной защиты окружающей среды Рязанова Александра Андреевна рассказала школьникам о правилах раздельного сбора отходов и ответственном потреблении.

Старший преподаватель кафедры безопасности жизнедеятельности Римшина Анна Анатольевна совместно со студенткой ИГЗ Полиной Скрябиной провели увлекательные занятия по охране труда.

Цель мероприятия – вовлечение обучающихся общеобразовательных организаций в научно-техническое творчество под научным руководством преподавателей УдГУ. Также профориентация и мотивация школьников, привитие чувства патриотизма и гордости за достижения Удмуртской Республики.

Школьники получили массу положительных эмоций от результата, а первый опыт сотрудничества преподавателей ИГЗ УдГУ и подшефных школ Завьяловского района оказался успешным.

Вовлечение школьников в научно-техническое творчество1 Вовлечение школьников в научно-техническое творчество2 Вовлечение школьников в научно-техническое творчество3 Вовлечение школьников в научно-техническое творчество4 Вовлечение школьников в научно-техническое творчество6 Вовлечение школьников в научно-техническое творчество5 Вовлечение школьников в научно-техническое творчество7 Вовлечение школьников в научно-техническое творчество8 Вовлечение школьников в научно-техническое творчество9